М.Новогогиреево(схема проезда)

улица Сталеваров, с3Б, Москва

 

+7 (968) 804-98-98

Любой слесарный и кузовной ремонт (ремонт подвески, ремонт рулевых реек, замена ремней/цепи ГРМ, ремонт турбин, электрика). Прохождение очередных ТО для автомобилей.
Бесплатная диагностика подвески, рулевого управления, тормозной системы и системы охлаждения вашего автомобиля

email: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

                          

Информация к новости 18-02-2012, 01:15 Skoda Rapid- не дорогой седан для европейцев

Совсем скоро- в марте на автовыставке в Женеве будет показана европейская версия не дорогого седана Skoda Rapid(шкода рапид), данная модель уже продается в Индии. Авто займет нишу в модельном ряду между Skoda Fabia(шкода фабиа) и Skoda Octavia(шкода октавиа), стоимость авто будет начинаться от 13 тыс евро.

По большому счету, четырехдверка Skoda Rapid- не много переделанная версия Volkswagen Polo седана. Оба автомобиля имеют одинаковые габаритные размеры: длина — 4386 миллиметров, ширина — 1699 миллиметров, высота — 1466 миллиметров и колесная база — 2552 миллиметра. Объем багажника модели при поднятых сиденьях второго ряда составляет 460 литров.

Дизайн европейского «Рапида» будет отличаться от индийской версии незначительно: небольшим изменениям, как ожидается, подвергнется решетка радиатора и задние фонари.

В гамму двигателей войдут турбированные бензиновые агрегаты объемом 1,2 и 1,4 литра, развивающие от 85 до 122 лошадиных сил. Также не исключено, что в Европе седан можно будет заказать и с трехцилиндровым мотором объемом один литр, дебютировавшим на компакт-карах VW up! и Skoda Citigo. Среди дизелей «Рапида» будут представлены 1,6- и 2,0-литровые «четверки».

Отметим, что индийский вариант модели доступен с 1,6-литровым бензиновым и дизельным двигателем. Оба развивают 105 лошадиных сил, однако крутящий момент у мотора на «тяжелом топливе» достигает 250 Нм, что на 97 Нм больше, чем у бензинового варианта. Моторы могут работать в паре с пятиступенчатой «механикой» или шестидиапазонным «автоматом».

Ранее сообщалось, что в России тоже появится бюджетная «Шкода» – ее начнут собирать в Калуге в 2012 году. Осенью прошлого года бывший руководитель российского представительства компании Skoda Петр Янеба заявил, что этот автомобиль не будет просто перелицованной версией VW Polo седана, а станет полностью самостоятельной моделью.